Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВладельцы гипермаркета "Meтро" фактически уже начали выплачивать компенсации за ущерб, нанесенный обвалившейся крышей автостоянки гражданам и автомобилям. "Мы очень ответственные", заявила руководитель отдела по связям с общественностью "Метро" Юлия Белова. Но адвокат Кирилл Мухин не склонен верить в чистый альтруизм хозяев магазина. "С застрахованными автомобилями все сложнее. Формально страховая компания должна заплатить возмещение автовладельцам, а потом требовать деньги с "Метро". Но я не исключаю, что "Метро" попытается договориться со страховщиками", - сказал Мухин.


Известия, 4 марта 2004 г.

Пять тысяч рублей за синяк в "Метро"
1757 просмотров

В среду владельцы гипермаркета "Meтро Кэш энд Керри" определились с размерами компенсации ущерба, нанесенного обвалившейся крышей автостоянки гражданам и автомобилям. Выплата компенсаций фактически уже началась, несмотря на то что техническая комиссия Москомархитектуры планирует завершить изучение причин аварии только 15 марта, а Бутырской прокуратуре на расследование дела потребуется не один месяц. Небывалая для нашего отечества расторопность может послужить хорошим примером для других балансодержателей непрочных конструкций и крыш, увешанных сосульками.

Оперативность ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" вполне объяснима на фоне трагедии в "Транcвааль-парке" и обрушении арки-перехода в здании Военно-инженерной академии. Торговцы спешат вступить в диссонанс с другими печально знаменитыми "крышами", лишь бы не потерять клиентов. А, может, они просто не привыкли мелочиться?
- Мы очень ответственные, - заверила "Известия" руководитель отдела по связям с общественностью "МЕТРО" Юлия Белова. - Пострадавших посещали, цветы им дарили, на такси возили.
Кровля над парковкой супермаркета обрушилась в субботу 28 февраля . Пострадало несколько десятков человек, трое угодили в институт Склифосовского с сотрясениями и ушибами. 13 автомобилей получили повреждения разной степени, еще две машины полностью разрушены. Руководство магазина тотчас объявило по громкой связи, что все пострадавшие получат компенсации. Первыми осчастливили тех, кто остался целым и невредимым - покупателей, находившихся в торговом зале. Едва утих грохот за стеной магазина, дабы превратить начавшуюся панику в покупательский ажиотаж, клиентам по громкой связи предложили увеличить сумму чека на 3000 рублей за счет заведения. Тем, кто незадолго до аварии успел покинуть здание и чьи покупки были испорчены строительным мусором, вернули стоимость товаров, благо вычислить ее было проще простого.
Намного сложнее подсчитать размер ущерба, нанесенного автомобилям. "Все выплаты будут сделаны... вне зависимости от наличия полиса добровольного страхования КАСКО" - гласит официальное заявление компании. Владельцам поврежденных авто предложено самостоятельно составить акт оценки нанесенного ущерба. Кроме акта оценки, понадобится справка из ГИБДД и копии документов на машину. По словам Юлии Беловой, владельцы двух машин, не подлежащих восстановлению, могут воспользоваться услугами оценщика, приглашенного компанией.
Правда, собеседник "Известий" - адвокат Кирилл Мухин не склонен верить в чистый альтруизм хозяев магазина.
- С незастрахованными автомобилями все просто, - считает Мухин, - владельцы получат компенсацию от "МЕТРО". С застрахованными сложнее. Формально страховая компания должна заплатить возмещение автовладельцам, а потом требовать деньги с "МЕТРО". Но я не исключаю, что "МЕТРО" попытается договориться со страховщиками. Две выплаты за одно и то же - так не бывает. Другое дело, если выяснится, что сумма страховки меньше суммы компенсации от "МЕТРО". Допустим, не подлежащая восстановлению машина застрахована на 10 тысяч долларов. Но в салоне были ксерокс, факс и куча мобильников. Тогда за машину заплатит страховщик. А за остальное - "МЕТРО".
Ущерб здоровью будет возмещаться по довольно простой схеме: сколько потратили, столько и получите. Для этого травмированным гражданам следует сохранить чеки на медикаменты и счета за платные медуслуги. Чтобы получить возмещение морального ущерба, нужно обратиться в компанию с заявлением. Размер компенсаций морального ущербы из-за серьезного вреда здоровью будет обсуждаться индивидуально. С остальными расчет такой: за побитый автотранспорт - 3000 рублей, за синяки и царапины - 5000 рублей.
Компенсации пострадавшим по инициативе виновника подобного происшествия - эксклюзив для нашей страны. (Выплаты московского правительства жертвам "Норд-Оста" и "Трансвааля" не в счет. Во-первых, это общественно значимые события, во-вторых, вина городских властей весьма сомнительна. Поэтому здесь речь идет скорее о материальной помощи). Обычно пострадавшие предпочитают не связываться с горе-хозяйственниками. В суды обращаются нечасто.
- Два года назад я вел дело против правительства Москвы по факту гибели женщины от упавшей сосульки, - рассказал Кирилл Мухин. - Наследники подавали иск на возмещение морального вреда на сумму 10 тысяч долларов, а получили порядка 500 долларов. Единой шкалы для измерения морального вреда нет. Приведу пример из своей практики. За двух погибших в ДТП таджиков наследники получили по 500 долларов, а фотомодель, которая в ходе ДТП лицо порезала, - 5 тысяч долларов. Свои решения судьи мотивируют общими фразами: с учетом личности, с учетом обстоятельств дела и т.п.
Судиться за моральный вред с виновником аварии, подобной той, что произошла в "МЕТРО", или нет - зависит от того, предложена ли вам компенсация. И от ее размера. Если виновник предлагает 2-3 тысячи долларов, то, пожалуй, лучше брать, пока дают. А если 200-300 долларов, то, наверное, стоит идти в суд. Правда, нужно иметь в виду, что примерно эту же сумму с вас возьмет за свои услуги адвокат.


  Вся пресса за 4 марта 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт